Заказать обратный звонок
Имя *
Телефон *
Время звонка *
Вопрос
Проверка на спам*
Каталог товаров
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Как купить

1. Оформление и подтверждение заказа

Выберите в каталоге товаров понравившийся Вам товар, необходимый размер и количество. 
Нажмите кнопку « В КОРЗИНУ» — товар добавится в Вашу корзину. Если Вы видите, что выбранный Вами товар «ПОД ЗАКАЗ», Вы выполняете те же действия , что и с товаром в «В корзину». После оформления Вами заказа, мы свяжемся с Вами для уточнения сроков доставки по товару «ПОД ЗАКАЗ».
Если Вы хотите еще просматривать товар, вернитесь в каталог для дальнейшего просмотра.

1.jpg


Если Вы выбрали весь необходимый Вам товар, нажмите кнопку «Моя корзина».

2.jpg



На странице «Моя корзина» будут перечислены все выбранные Вами товары. В поле «Количество» Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку «Пересчитать» для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке «Действия» над каждым товаром можно произвести следующие действия: удалить товар из корзины или отложить товар на будущее.

0-3.jpg


После завершения выбора товара и необходимого количества нажимаете кнопку «Оформить заказ».

4.jpg

Выбираете тип плательщика, заполняете информацию для доставки и оплаты, также Вы можете оставить комментарии к заказу. Нажимаете кнопку «Оформить заказ».

5.jpg


Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа. 
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.


Кроме стандартного способа заказа Вы можете оформить свой заказ посредством функции «Оформить в 1 КЛИК» :на странице «Моя корзина» нажимаете кнопку «Оформить в 1 клик». В предложенной форме Вы заполняете свои контактные данные:  имя, телефон, электронная почта. Менеджер интернет-магазина свяжется с Вами и уточнит все необходимые данные для отправки заказа.

6.jpg


Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация.
В своем личном кабинете Вы можете повторить свой заказ, отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа. 
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

2. Узнать статус заказа можно:

  • в личном кабинете, раздел "Мои заказы" (для зарегистрированных пользователей)
  • по телефону: +7 (383) 227-27-99
  • по e-mail: manager@familystreet.ru

3. Способ доставки

В настоящее время мы доставляем товары в г. Новосибирск, города Новосибирской области, по России.

Выберите удобный для Вас способ доставки.
Вы можете получить свой заказ следующими способами: 
Доставка КУРЬЕРОМ по г. Новосибирск осуществляется в рабочие и выходные дни с 10 до 18 часов. Доставка товара происходит в течение 2 рабочих дней с момента подтверждения заказа менеджером интернет-магазина "Family Street" (кроме товаров "под заказ"). Доставка после 18.00 и до 9:00 согласовывается индивидуально и рассчитывается с учетом повышающего коэффициента. 

Доставка КУРЬЕРОМ по городам Новосибирской области осуществляется в течение 2-3 рабочих дней с момента подтверждения заказа менеджером интернет-магазина "Family Street" в рабочие дни с 9.00 до 18.00, доставка в субботу и в рабочие дни после 18:00 согласовывается индивидуально.

Доставка в другие города России осуществляется следующими способами:
  • Доставка службой "Курьер Сервис Экспресс"
  • Доставка Почтой России
Подробно с условиями доставки Вы можете ознакомится в разделе "Доставка".

4. Оплата

Оплата Товара Покупателем производится наличными денежными средствами:
  • Курьеру службы доставки при получении заказа
  • Менеджеру интернет- магазина в пункте выдачи заказов

5. Возврат

Возврат товара надлежащего качества. 

Клиент может отменить Заказ и (или) отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до его доставки или после его принятия – в течение 7(семи) дней.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества проводится, в соответствии с действующим ФЗ «О защите прав потребителей», если Товар не был использован, сохранены его товарный вид,потребительские свойства, а также кассовый чек, сохранена оригинальная фирменная упаковка товара, а также корректно заполнен бланк Заявления о возврате, либо бланк Заявления об обмене товара.

Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим ФЗ «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока. Гарантийный срок устанавливается в течение 30 дней с даты покупки (получения) товара Покупателем с учетом сезонности (с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения Покупателя). В случае обнаружения на протяжении гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя Товара, подтвержденных при необходимости экспертным заключением, Покупатель в порядке и в сроки, установленные Законодательством, и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право, по своему усмотрению, требовать от Продавца: прекращения действия договора и возврата оплаченной за Товар денежной суммы, замены на такой же товар, безвозмездное устранение недостатков.

 Требования Покупателя не подлежат удовлетворению, если Продавец с помощью профессиональной экспертизы докажет, что дефекты Товара возникли в результате нарушения Покупателем правил использования, эксплуатации Товара или условий его хранения. 


3 шага возврата товара:

1.Заполните Заявления о возврате , либо Заявления об обмене товара в 2-х экземплярах, аккуратно упакуйте Товар для возврата и приложите  чек.

2.Верните товар одним из следующих способов:
 
2.1.возврат товара в пункт выдачи заказов /самовывоза 
2.2.возврат курьеру в момент доставки

Возврат товара в пункт выдачи заказов.  
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в пункт выдачи интернет- магазина. 
Обмен и возврат товара производится по месту нахождения Продавца по адресу :630049, г. Новосибирск, Красный проспект, д.165, помещение № 14, м. «Заельцовская» ( вход с левого торца в цоколь).
Режим работы : с 10.00 до 19.00.

Возврат курьеру.
Если в момент доставки Вы обнаружили, что товар Вам не подошел по размеру или товар некачественный, Вы можете  отказаться от него полностью, или частично и вернуть товар курьеру.

3.Получите деньги.

При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя и возвращенного товара.
Возврат денежных средств осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

Для осуществления возврата Покупатель обязан предоставить любой документ, удостоверяющий личность.

6. Гарантийные обязательства

Согласно п. 2 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", гарантийные сроки  на сезонную обувь, приобретенную в течение соответствующего сезона, исчисляются со дня передачи товара покупателю. На обувь сезонного назначения, приобретенную заблаговременно, гарантийные сроки исчисляются, исходя из местных климатических условий с момента наступления соответствующих сезонов.
 
таблица в Как купить.jpg